Сообщение о важном
8 100 000-00-00
Спецпредложения
{{counter}}
{{counter}}
КП
КП
Новый заказ
Новый заказ

Возврат товара

kurier.jpg

365 дней на обмен и возврат неиспользованных товаров

Что такое обмен?

Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.

Что такое возврат? 

Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.

В каких случаях возможны обмен и возврат? 

Они возможны в случаях: если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 365 календарных дней; если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек. Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.

В чем особенность программы 365 дней? 

Стандартный срок обмена и возврата товара надлежащего качества, который не был в эксплуатации, составляет 14 календарных дней. Наша компания дает покупателям эксклюзивное условие и увеличивает этот период до 365 календарных дней.

Какие условия действуют для обмена и возврата товара в течение 365 дней? 

С момента получения вами товара вы вправе вернуть его в течение 365 календарных дней. Важным условием является то, что товар не использовался, сохранен товарный вид, полная комплектация и целостность заводской упаковки.

Какие товары нельзя обменять и вернуть по программе 365 дней?

Это товары, которые относятся к категориям: гигиена, средства индивидуальной защиты, косметика, бытовая химия, и другие товары из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев. Товары из категорий ручного инструмента и расходных материалов можно вернуть в течение 180 дней с момента приобретения.

Каким способом можно вернуть неиспользованный товар?

Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть одним из нескольких способов:

  • через розничный магазин;
  • через курьерскую службу за счет покупателя;
  • через Почту России за счет покупателя;
  • через транспортную компанию за счет покупателя.
  • Возврат денежных средств

    Каким способом можно вернуть неиспользованный товар?

    Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек. При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  • Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

    Как и когда можно получить деньги за возврат товара?

    На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:

  • наличными в розничном магазине;
  • по безналичному расчету.
  • Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.

    Мы используем cookies. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.